Главные технические решения

Лидеры IT-отрасли в России

Информатизация вашего бизнеса

Перенесите свои бизнес в новый информационный век

Лучшие мировые практики

Испытайте на себе всю мощь современных технологий

Основные этапы внедрения ИТ-сервиса

  • Аудит (сбор статистики, инвентаризация)
  • Служба Хелпдеск
  • Поддержка полевыми инженерами
  • Сервис снабжения (тонеры, картриджи и т.п.)
  • Поддержка локальной сети
  • Стандартизация и унификация программного обеспечения и железа
  • Back-up сервис
Аудит (сбор статистики, инвентаризация)
  • Сбор информации об IT-среде:
    • Список пользователей
    • Эксплуатируемые ПЭВМ и периферийные устройства (марка, модель, серийный номер, конфигурация, гарантийная информация)
    • Установленное программное обеспечение (наименование, лицензионная информация, права доступа)
    • Конфигурация LAN/WAN (топология, сетевые настройки, права доступа)
  • Анализ полученной статистики, выводы и рекомендации, формирование следующих этапов внедрения Хелпдеска
Полевые инженеры
  • Определение проблем железа и программного обеспечения на месте у пользователя
  • Регулярное профилактическое обслуживание ПЭВМ и периферии, согласно утверждённому регламенту
  • Определённое время реакции и закрытия проблемы
Сервис снабжения
  • В соответствии с проведённым аудитом, оценка потребностей пользователей в расходных материалах, планирование их приобретения
  • Взаимодействие со складом комплектующих; доставка, установка и тестирование расходных материалов
  • Поддержка локальной сети
Организация утвержденной топологии локальной сети
  • Контроль за конфигурацией сетевых настроек
  • Настройка и контроль прав доступа ПЭВМ пользователей в локальной сети
  • Разрешение проблем пользователей, связанных с их работой в локальной сети
Стандартизация и унификация
  • Программное обеспечение должно быть установлено из перечня, на которое организация имеет лицензию; все не входящие в этот список операционные системы должны быть удалены и установлены заново, либо обновлены (модифицированы)
  • Оборудование должно быть унифицировано и представлять набор определённых конфигураций для оптимизации возможного ремонта либо «горячей» замены.
Back-up сервис Организация автоматического резервирования важных данных пользователя на определенном сервере в локальной сети. Это могут быть определённые папки, например «Мои документы», либо почтовые базы.

Наши преимущества

Профессионализм

Наша команда состоит только из высококвалифицированных профессионалов

Лучшие практики

Доступ к лучшим мировым практикам в области IT-услуг и решений

Время реакции

Мы всегда готовы выполнить свою работу в самые коротки сроки

Поддержка

Полный цикл поддержки в процессе внедрения решений и оказания услуг

Готовы заказать наши услуги?

Просто заполните форму обратной связи, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

Наши партнеры